Дизайн, разработка фирменных знаков, логотипов, фирменного стиля, подготовка Brand book, Web-дизайн, дизайн этикетки и упаковки, полиграфический дизайн, дизайн наружной рекламы, векторизация растровых изображений в Одессе.
Дизайн считается первоначальным и важным этапом в производстве любой продукции: будь то полиграфия, сувенирка или наружная реклама. Ведь чем красивее и ярче выражен дизайн в вышеуказанной продукции, тем больше клиентов и покупателей он таким образом сможет к себе привлечь. Какого дизайнера Вы будете использовать - это, конечно, зависит от Вас, но качество работ, как и в любом деле зависит от его опыта и профессионализма.
Мы предлагаем Вам профессиональные услуги в сфере дизайна. Опыт работы дизайнеров - не менее десяти лет! С качеством работы наших дизайнеров Вы можете ознакомиться, рассматривая соответствующие разделы сайта по дизайну или непосредственно просмотрев образцы работ в разделах "Полиграфия", "Наружная реклама", "Сувениры".
Пара полезных советов "В чем не стоит экономить и как можно сэкономить!":
1. Экономия на дизайне сродни попытке сэкономить на заливке фундамента при постройке дома. Если поручить этот вопрос непрофессионалам или людям плохо разбирающимся в вопросе, то на последующих этапах (печать, изготовление, сборка, установка) ничего изменить фактически не получится. Начинайте работать с профессиональными дизайнерами!
2. Хотите сэкономить на дизайне до 50% стоимости? Это очень просто. Чем четче будет поставлена задача, тем меньше потребуется работать дизайнеру, что повлияет на цену соответствующим образом. Продумайте текст и пожелания к Вашей продукции заранее. Как правило на это уходит 10-15 минут времени. Зато дизайнеру не придется переделывать все по три раза, пока он угадает что Вы имели в виду, а Вам переплачивать. "Обязательно разместите грузовик в движении, чтобы он вез груз" и "а тут поставьте какую-то красивую картинку, чтобы людям очень нравилось, и чтобы они не сразу выкидывали визитку" - замечаете разницу в постановке задачи? Задуматься и сформулировать более четко - минута времени, подобрать варианты (а потом еще и переделать, потому что не угадал, что нужен грузовик) - в разы больше.
Вот почему за дизайн, как правило, называется диапазон цен. Чем более четко сформулирована задача и чем меньше дизайнер работал над проектом (а в данном случае "меньше" не означает "хуже"), тем ближе будет цена к нижней планке диапазона.
Удачных Вам решений в сфере дизайна!